для юр.лиц
для физ.лиц
При переходе с Интернет-банка iBank 2
- Ознакомьтесь с «Положением по обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с использованием сервиса «FAKTURA.RU»
- Скачайте «Заявление/Соглашение на обслуживание с использованием Сервиса «FAKTURA.RU» (далее – «Соглашение»)
- Заполните Соглашение, распечатайте его в двух экземплярах и подпишите со своей стороны.
Внимание!
При использовании двух Ключей ЭП (например, ключ ЭП директора с правом первой подписи и ключ ЭП главного бухгалтера с правом второй подписи) Вам необходимо осуществить процедуру генерации ключей дважды.
! Сохранять Ключи ЭП необходимо на двух отдельных съемных носителях.
Порядок подключения Клиента к Интернет-банку PIB-online:
1 шаг: Сформируйте ключ электронной подписи (далее – «ЭП») с помощью «Пошаговой инструкции по генерации ключей».2 шаг: Сохраните ключ на съемном носителе (USB-токене, флеш-диске, дискете, CD-диске).
Внимание!
Для повышения безопасности доступа к Интернет-банку рекомендуется хранить ключ на USB-токене.
Приобрести USB-токен можно в банке у вашего операциониста.
3 шаг: В процессе генерации ЭП заполните форму «Запрос на получение финансового сертификата», распечатайте ее и подпишите со своей стороны.
4 шаг: Банк подтверждает запрос Клиента и высылает ссылку на сохранение Ключа проверки ЭП (Сертификата) на e-mail, указанный Вами в форме «Запроса на получение финансового сертификата» (e-mail приходит в рабочее время по режиму Головного офиса).
Для ускорения завершения регистрации можете позвонить в службу технической поддержки по номеру (342) 281-04-81 для подтверждения Банком данного запроса.
5 шаг: Перейдите по ссылке в письме от Банка и сохраните Ключ проверки ЭП (Сертификат) на том же съемном носителе из шага 1.
6 шаг: Распечатайте и подпишите Акт приема-передачи Сертификата ключа проверки ЭП (2 экз.).
7 шаг: Обратитесь в офис Банка к своему операционисту с пакетом подписанных со своей стороны документов:
- Заявление/Соглашение на обслуживание с использованием Сервиса «FAKTURA.RU» (2 экз.) (клиентам, переходящим с Интернет-банка iBank2);
- Заявление на выдачу Сертификата ключа проверки электронной подписи (1 экз. на каждый Ключ проверки ЭП);
- Акт приема-передачи Сертификата ключа проверки ЭП (2 экз. на каждый Ключ проверки ЭП).
9 шаг: Операционист передает Соглашение на подпись генеральному директору и главному бухгалтеру; Заявление на получение Сертификата и Акт приема-передачи Сертификата передаются специалисту службы технической поддержки.
10 шаг: Специалист службы технической поддержки активирует доступ к Сервису «FAKTURA.RU», подписывает Заявление на получение Сертификата и Акт приема-передачи Сертификата.
11 шаг: Операционист передает Вам по одному экземпляру Соглашения и Акта приема-передачи Сертификата.
Вы можете работать. Вход в Интернет-банк осуществляется по ссылке на главной странице сайта.Желаем успешной работы!
Документация:
Пошаговая инструкция по генерации ключейИнструкция пользователя сервисом
Положение об обслуживании юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по системе Клиент-банк
Заявление/Соглашение на обслуживание с использованием Сервиса FAKTURA.RU для юридических лиц (при переходе с iBank 2)
Заявление/Соглашение на обслуживание с использованием Сервиса FAKTURA.RU для индивидуальных предпринимателей (при переходе с iBank 2)