8-800-707-05-77
Заказать обратный звонок
Имя
Телефон
Удобное для звонка время
Я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой.
x
Интернет-банк – удобное управление счетами организации, быстрая отправка и получение платежей в течение всего дня, оперативное распоряжение денежными средствами и ведение документооборота с Банком с компьютера, имеющего доступ в интернет. Бесплатное подключение и обслуживание в рамках пакетных предложений по расчетно-кассовому обслуживанию. Узнать больше
x
Полная информация по вашим финансам, управление услугами банка, различные платежи и переводы из любого места. Подключение в офисах банка. Подключение интернет-банка бесплатное, отсутствует абонентская плата. Узнать больше
Это для всех
Это не для юриков
Это не для физиков
Информация о квалификации и об опыте работы лиц, занимающих должности единоличного исполнительного органа, его заместителей, членов коллегиального исполнительного органа, главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера АКБ «Проинвестбанк» (ПАО)


Фамилия, имя, отчество Попова Рада Валерьевна
Наименование занимаемой должности (с указанием дат согласования Банком России и назначения на должность) Заместитель главного бухгалтера – начальник управления внутрибанковского учета и отчетности
Дата согласования на должность заместителя главного бухгалтера – 15.04.2005
Дата назначения на должность – 21.04.2005
Сведения о профессиональном образовании (с указанием наименования образовательной организации, года ее окончания, квалификации, специальности и (или) направления подготовки), о дополнительном профессиональном образовании с указанием освоенной программы и даты ее освоения, а также сведения об ученой степени и о дате ее присуждения, об ученом звании и о дате его присвоения Высшее образование
Окончила Волжскую государственную академию водного транспорта в 2000 г. по специальности «Финансы и кредит»,  квалификация – экономист.            
Получила дополнительное профессиональное образование по программам:
- Актуальные вопросы безналичных расчетов в РФ. Новое в регулировании деятельности кредитных организаций, осуществляющих обслуживание физических лиц, 2003 г., Пермский банковский Союз;
    - Особенности отражения в бухгалтерском учете кредитных организаций операций, совершаемых с использованием банковских карт, 2003 г., Пермский банковский Союз.  
Сведения об ученой степени и ученом звании не представлены.
Финансовый приоритет
Участие в информационно-консультационном семинаре по теме: «Новое в бухгалтерском учете имущества кредитных организаций» при методической поддержке Банка России, 2016 год
Сведения о трудовой деятельности за пять лет, предшествующих дате назначения (избрания) на занимаемую должность, с указанием мест работы и занимаемых должностей (в том числе членстве в совете директоров (наблюдательном совете) юридического лица), дат назначения (избрания) и увольнения (освобождения от занимаемой должности), описанием служебных обязанностей ОАО банк «Пермкредит»
18.05.1999-12.08.2001 – Начальник операционного отдела

Описание служебных обязанностей:
Осуществление контроля за расчетно-кассовым обслуживанием клиентов.

13.08.2001-31.12.2002 – Заместитель главного бухгалтера по пассивно-активным операциям

Описание служебных обязанностей:
Осуществление контроля за отражением в бухгалтерском учете операций кредитования клиентов; операций с ценными бумагами ; операций межбанковского кредитования; депозитных операций.

01.01.2003-21.02.2005 – Начальник управления учета и обслуживания операций – заместитель главного бухгалтера
ОАО АКБ «Урал ФД»

Описание служебных обязанностей:

Осуществление контроля за отражением в бухгалтерском учете операций кредитования клиентов; операций с ценными бумагами ; операций межбанковского кредитования; депозитных операций. Составление бухгалтерской отчетности.

22.02.2005-20.03.2005 – Начальник управления учета и обслуживания операций – заместитель главного бухгалтера

Описание служебных обязанностей:
Осуществление контроля за отражением в бухгалтерском учете операций кредитования клиентов; операций с ценными бумагами; операций межбанковского кредитования; депозитных операций. Составление бухгалтерской отчетности.

21.03.2005-22.03.2005 – Начальник управления бухгалтерского учета

Описание служебных обязанностей:
Осуществление контроля за отражением в бухгалтерском учете операций кредитования клиентов; операций с ценными бумагами; операций межбанковского кредитования; депозитных операций. Составление бухгалтерской отчетности.

АКБ «Проинвестбанк» (ПАО)

21.04.2005 – 31.05.2009 – Начальник управления – заместитель главного бухгалтера департамента бухгалтерского учета и обработки документов

Описание служебных обязанностей:

1. Организация и ведение достоверного бухгалтерского учета операций привлечения и размещения, а также всех внутрибанковских хозяйственных операций Банка.

2.  Организация своевременного составления бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с требованиями Правил бухгалтерского учета и налогового законодательства.   

01.06.2009 – 15.02.2010 – Заместитель главного бухгалтера – начальник управления внутрибанковского учета и отчетности

Описание служебных обязанностей:

1. Организация и ведение достоверного бухгалтерского учета операций привлечения и размещения, а также всех внутрибанковских хозяйственных операций Банка.

2.  Организация своевременного составления бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с требованиями Правил бухгалтерского учета и налогового законодательства.   

16.02.2010 – 31.03.2011 – Заместитель главного бухгалтера

Описание служебных обязанностей:

1. Организация и ведение достоверного бухгалтерского учета операций привлечения и размещения, а также всех внутрибанковских хозяйственных операций Банка.

2.  Организация своевременного составления бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с требованиями Правил бухгалтерского учета и налогового законодательства.   

01.04.2011 – по настоящее время – Заместитель главного бухгалтера – начальник управления внутрибанковского учета и отчетности

Описание служебных обязанностей:

1. Организация и ведение достоверного бухгалтерского учета операций привлечения и размещения, а также всех внутрибанковских хозяйственных операций Банка.

2.  Организация своевременного составления бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с требованиями Правил бухгалтерского учета и налогового законодательства.  

3. Организация своевременного   составления   и   представления   полной   и   достоверной финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами (МСФО-отчетности)

Элемент не найден!