8-800-707-05-77
Заказать обратный звонок
Имя
Телефон
Удобное для звонка время
Я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой.
x
Интернет-банк – удобное управление счетами организации, быстрая отправка и получение платежей в течение всего дня, оперативное распоряжение денежными средствами и ведение документооборота с Банком с компьютера, имеющего доступ в интернет. Бесплатное подключение и обслуживание в рамках пакетных предложений по расчетно-кассовому обслуживанию. Узнать больше
x
Полная информация по вашим финансам, управление услугами банка, различные платежи и переводы из любого места. Подключение в офисах банка. Подключение интернет-банка бесплатное, отсутствует абонентская плата. Узнать больше
Это для всех
Это не для юриков
Это не для физиков

Семинар «Сторителлинг в маркетинге малого бизнеса: почему нужно рассказывать истории»

31 марта 2017 года в 14-00

Организаторы: АКБ «Проинвестбанк» (ПАО) совместно с Пермской торгово-промышленной палатой.


n_gomeniukСеминар проведет Наталья Гоменюк

директор компании «Интернет-Пермь», приглашенный преподаватель НИУ ВШЭ-Пермь (магистерская программа «Маркетинг», дисциплина «Интернет-маркетинг»).





О чем пойдет речь на семинаре?

Легенды, сказки, байки, былины, романы — это всё stories, истории.

Storytelling, рассказывание историй, — хорошо известный, веками проверенный способ транслировать знания, опыт, ценности, убеждения.

Чем же этот «общечеловеческий» навык может быть полезен в бизнесе? Рассказывать сказки клиентам? Травить байки с друзьями-бизнесменами? Слагать легенды о компании? :-)

В историях и правда кроется мощная сила. О том, как развернуть ее в свою сторону и поставить на службу маркетингу, и пойдет речь на семинаре.

Почему акцент ставится на задачи малого бизнеса? Во-первых, большинство компаний — это малые и средние предприятия. Во-вторых, у малого бизнеса есть характерные проблемы с подбором и применением маркетингового инструментария, и сторителлинг может стать новой краской в маркетинговой палитре. В-третьих, малый бизнес — в отличие от крупного — обычно более гибок и открыт экспериментам, а сторителлинг и творческий подход к делу немыслимы друг без друга.

Обсудим форматы и жанры бизнес-историй, разберем работающие примеры, попробуем сочинить собственные истории.

Программа мероприятия.

Кому будет полезно?

  • собственникам и руководителям компаний малого бизнеса;
  • начальникам отдела продаж;
  • начальникам и специалистам отдела маркетинга;
  • бренд-менеджерам.

Где и когда встречаемся?

Адрес: ул. Советская, 24, здание Пермской торгово-промышленной палаты, конференц-зал

Дата: 31 марта 2017 года

Начало в 14.00. Ориентировочная длительность семинара — 3 часа.

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться.

Ф.И.О. :
Компания:
Должность:
E-mail:
Для отправки формы, пожалуйста, заполните все поля выделенные жирным